Основные выводы исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Основные выводы исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере
12-12-2016 11:20

Основные выводы исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере

Москва, 09 декабря /ФИС/ 1. В России проживает 12,7 миллионов людей с инвалидностью и 40 миллионов маломобильных граждан.

2. По мнению опрошенных людей с инвалидностью, уровень коммуникации сотрудников определяют доступность банка в больше, чем физическая среда. Важно и необходимо обучать сотрудников банков этике общения и культуре взаимодействия с людьми с инвалидностью.

3. Неумение сотрудников банков идентифицировать особенные потребности клиента и оказать ему необходимую помощь является серьезным барьером для людей с инвалидностью.

4. Установка специального оборудования и закупка ассистивных технологий — неэффективна без обучения сотрудников их применению.

5. 47% клиентов с инвалидностью получили инвалидность будучи во взрослом трудоспособном возрасте и имеют навыки пользования банковской инфраструктурой.

6. С развитием технологий у большего числа людей с инвалидностью появилась возможность получать образование, работу, пользоваться городскими сервисами и реализацией своих прав.

7. Трудности в оформлении кредита, в частности, анкета визуальной оценки заемщика, дискриминирует людей с инвалидностью.

8. Законодательство допускает альтернативные способы предоставления услуг. Не требуется переформатирование отделения банков, если можно доработать существующий, или создать новый альтернативный способ предоставления услуги (например, оказание услуги на дому).

9. Цифровые каналы банков (сайт, приложение) должны быть адаптированы не только для слабовидящих, но и для незрячих людей, использующих программы экранного доступа (voiceover).

10. Пожилые люди и люди с инвалидностью не всегда готовы использовать новые сервисы, в частности, цифровые, и поэтому относятся к ним с недоверием.

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка