Национальная пресс-служба Альфа-Банка признана лучшей в России
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Национальная пресс-служба Альфа-Банка признана лучшей в России
04-04-2012 20:29

Национальная пресс-служба Альфа-Банка признана лучшей в России

МОСКВА, 4 апреля /ФИС/ Национальная пресс-служба Альфа-Банка объявлена победителем в номинации «Пресс-служба года» IV Всероссийского конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2011», организованного Издательским Домом «Имидж-медиа» и журналом «Пресс-служба».

В конкурсе приняли участие более 320 пресс-служб и пресс-секретарей российских государственных и частных компаний, из них 35 претендовали на звание «Пресс-службы года». Национальная пресс-служба Альфа-Банка участвовала в данном конкурсе впервые.

В состав жюри конкурса, возглавляемого главным редактором журнала «Пресс-служба» Тимуром Аслановым, вошли представители Российской Ассоциации по связям с общественностью, Экспертного совета International Association of Business Communicators/Россия, ведущих российских PR-агентств, интернет-изданий.

«Альфа-Банк считается одной из самых информационно открытых банковских структур в российском бизнесе и обладает репутацией надежного, стабильного и клиентоориентированного банка, – комментировал победу директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат. – Мы занимаемся управлением репутации как сложным комплексным процессом, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию. Хотелось бы особенно отметить тот факт, что эту высокую оценку мы получили от профессионального сообщества и журналистов. Это значит, что информационную политику банка оценивают ее непосредственные потребители – журналисты, ретранслирующие получаемую ими информацию миллионам существующих и потенциальных клиентов банка. И это крайне важно в условиях обостряющейся конкурентной борьбы за мнение клиента. Я признателен коллегам из пресс-службы еще и потому, что высокие результаты в течение многих лет достигаются ими только за счет личных усилий без привлечения дорогостоящих агентств и консультантов».

Победа Альфа-Банка в основной номинации «Пресс-служба года» стала возможной благодаря комплексной работе специалистов Национальной пресс-службы, направленной на укрепление репутации банка: регулярное взаимодействие с российскими СМИ по оперативному предоставлению актуальной и достоверной информации о деятельности банка, его продуктах и услугах, организация и проведение PR-мероприятий в Москве и регионах России. В 2011 году одним из главных традиционных мероприятий для прессы, организованных пресс-службой Альфа-Банка, стала VI всероссийская конференция «Российский банковский сектор: возможности и угрозы в новой реальности». В ней приняли участие представители более 100 федеральных и региональных изданий. Журналисты смогли получить представление о финансово-экономической ситуации в стране, текущем состоянии банковского сектора, задать вопросы экспертам, экономистам и банкирам самого высокого уровня.

Еще одной возможностью для интерактивного общения журналистов с экспертами Альфа-Банка стали регулярные онлайн-конференции, организуемые с 2006 года на сайте www.alfabank.ru. В 2011 году были проведены масштабные информационные кампании, связанные с проведением всероссийской выставки плакатов «50 лет в космосе: летопись покорения» и светового «Альфа-Шоу 4D» ко Дню города Москвы и 20-летию Альфа-Банка.

Итоговая оценка проделанной работы – один из самых высоких показателей позитивных упоминаний Альфа-Банка в СМИ среди российских банков. По данным компании «Медиалогия» Альфа-Банк занял первое место среди частных российских банков, лучше всего представленных в СМИ в 2011 году (четвертое место после государственных банков).

Источник: пресс-служба ОАО «Альфа-Банк»