Альфа-Банк первым в России запустил голосового робота для корпоративных клиентов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Альфа-Банк первым в России запустил голосового робота для корпоративных клиентов
28-05-2020 09:47

Альфа-Банк первым в России запустил голосового робота для корпоративных клиентов

Москва, 28 мая /ФИС/  В контакт-центре Альфа-Банка появился робот-помощник для корпоративных клиентов, распознающий речь человека. Он быстро и точно определяет тему обращения клиента, отвечает на простые вопросы и переключает звонок на профильного специалиста.

«Новый голосовой робот призван обеспечить обслуживание корпоративных клиентов Альфа-Банка в контакт-центре без лишних задержек. В условиях режима самоизоляции дистанционные услуги стали особенно востребованы, и мы ожидаем значительного эффекта от автоматизации контакт-центра», — отметила руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка Ольга Асламова.

Новая интеллектуальная система позволит уменьшить время ожидания ответа до абсолютного минимума. Робот распознает обращения по 45 темам. Приоритетный навык робота — определить, какой именно специалист требуется клиенту и переключить звонок на него. Это избавляет клиента от долгого путешествия через голосовое меню и ожидания оператора. Всего за сутки робот обрабатывает около 15 тысяч звонков. Робот постоянно дорабатывается — его способность понимать собеседника улучшается, и он осваивает новые темы обращений.

Пресс-служба АО "Альфа-Банк"