Ак Барс Банк начал получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Ак Барс Банк начал получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ
25-12-2018 14:48

Ак Барс Банк начал получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ

Москва, 25 декабря /ФИС/ Ак Барс Банк воспользовался услугой получения сигнальных кредитных отчетов из Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Теперь информация о любых важных изменениях в процессе обслуживания клиентами своих кредитных обязательств (в т.ч. и перед другими кредиторами) поступает в банк в режиме реального времени.
 
Сработавший «сигнал» направляется в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Всего предусмотрено 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.
 
«Благодаря получению сигнальных кредитных отчетов мы можем наблюдать за тем, как заемщики выполняют свои кредитные обязательства перед всеми кредиторами, — отмечает Роман Лесохин, директор дирекции разработки продуктов корпоративного бизнеса Ак Барс Банка. — Это важно для лучшего понимания риск-профиля потенциальных клиентов, их дисциплинированности в вопросах погашения кредитов. Оперативные отчеты из НБКИ позволяют своевременно отслеживать изменение долговой нагрузки клиентов, анализировать их потребности в кредитных средствах, предотвращать ухудшение платежной дисциплины, повышать эффективность работы с существующим клиентским портфелем».
 
«Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой является одной из наиболее актуальных задач для всех кредиторов, - считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Тщательный контроль риск-профиля клиентов, точное и оперативное понимание их потребностей и возможностей, позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания. Таким образом, они повышают не только собственную рентабельность, но и лояльность клиентов».
 
Источник: Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ»)