Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка рассказал про связь между качеством клиентского сервиса и прибылью
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка рассказал про связь между качеством клиентского сервиса и прибылью
09-06-2018 08:38

Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка рассказал про связь между качеством клиентского сервиса и прибылью

Москва, 08 июня /ФИС/ В Москве прошел банковский форум, посвященный клиентскому сервису для юридических лиц 2018, на котором выступил Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка (группа Внешэкономбанка) Михаил Качалкин.
Форум стал особенно актуальным для банков, которым небезразличны болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году. Больше всего вопросов касалось качества сервиса и его прямой связи с финансовыми показателями компании.
 
Без работы с клиентскими впечатлениями, без измерения обратной связи и правильной стратегии взаимодействия сложно рассчитывать на стремительное повышение прибыли, отметили организаторы мероприятия – компания «Аудиториум».
 
Представитель Связь-Банка Михаил Качалкин также акцентировал внимание в своем выступлении на прямой связи между качеством сервиса и прибылью и наступлении эры сервисной экономики. По его мнению, сервис помогает повышать финансовые показатели, а сам клиентский сервис не имеет предела.
 
«Клиент быстро привыкает к хорошему, в погоне за улучшением сервиса здесь нет победителя. Например, сегодня клиент жалуется, что слишком долго проходит идентификацию на сайте, даже если это 4 секунды. Поэтому нужно всегда держать руку на пульсе и улучшать сервис, – поделился своим мнением Михаил. – В улучшении качества сервиса в компании должны быть заинтересованы все: от юристов до бухгалтера. Вся компания – это большая сервисная команда!».
 
Также он выделил несколько причин, почему клиент может уйти: из-за качества сервиса, в поисках разнообразия или если клиент вырос, но здесь важно работать с клиентом даже после того, как он ушел. «С клиентом нужно разговаривать, особенно с бывшим. Ему лучше задать открытые вопросы, узнать о самом плохом и хорошем опыте, главное – ответить клиенту на все его вопросы», – заключил Директор центра малого и микробизнеса Банка Михаил Качалкин.
 
По его мнению и мнению участников конференции, залогом будущего дохода банка остается хороший и качественный сервис.
 
Источник: Пресс-служба ПАО АКБ «Связь-Банк»