Промсвязьбанк предложил клиентам Orange Premium Club программу «Грани здоровья»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Промсвязьбанк предложил клиентам Orange Premium Club программу «Грани здоровья»
12-02-2018 15:09

Промсвязьбанк предложил клиентам Orange Premium Club программу «Грани здоровья»

Москва, 12 февраля /ФИС/ Клиенты Orange Premium Club получили возможность оформить новую программу страхования «Грани здоровья» на случай возникновения критических заболеваний от компании «Ингосстрах-Жизнь».

В рамках программы состоятельные клиенты Orange Premium Club смогут проходить комплексные медицинские обследования всего организма (check-up) в лучших российских клиниках каждые два года. Новое предложение Промсвязьбанка поможет не только позаботиться о здоровье клиентов, но и в случае диагностирования критического заболевания обеспечит им финансовую защиту и организацию качественной медицинской помощи в ведущих клиниках мира. Клиентам гарантирован индивидуальный подход к подбору специалистов и клиник в зависимости от поставленного диагноза и требуемого лечения, а также услуга подтверждения диагноза «Второе медицинское мнение».

Программу «Грани здоровья» можно оформить как на себя, так и своих близких. Она рассчитана на семь лет, предусматривает ежегодное или единовременное внесение денежных средств, а размер выплат на лечение составит до 300 млн рублей. По окончании программы клиент получает всю сумму, которую он внес на накопительный счет, вне зависимости от того, было ли оплачено лечение критического заболевания. 

«Промсвязьбанк постоянно работает над расширением продуктового предложения для премиальных клиентов. «Грани здоровья» – новое решение, в котором сочетаются забота о здоровье, высокий сервис обслуживания и финансовые гарантии», – комментирует Виталий Роговой, начальник управления по развитию сегмента состоятельных клиентов Промсвязьбанка.

Программа Orange Premium Club – это комплексное предложение премиальных банковских продуктов и небанковских услуг для состоятельных клиентов и их семей. Участники программы получают привилегированное обслуживание в офисах c персональным менеджером и через выделенную линию контакт-центра банка. Промсвязьбанк также предоставляет комплекс небанковских привилегий для клиента и его семьи: например, неограниченный доступ в бизнес-залы по всему миру с Priority Pass, защиту в путешествиях с покрытием до 100 000 евро и пр. 

Источник: Пресс-служба ПАО «Промсвязьбанк»