Клиенты НПФ Сбербанка теперь могут подать документы для назначения накопительной пенсии не выходя из дома
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Клиенты НПФ Сбербанка теперь могут подать документы для назначения накопительной пенсии не выходя из дома
22-01-2018 15:22

Клиенты НПФ Сбербанка теперь могут подать документы для назначения накопительной пенсии не выходя из дома

Москва, 22 января /ФИС/ Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка предложил своим клиентам новые онлайн-сервисы. Нововведения имеют особенное значение для почти 7 млн. клиентов – застрахованных лиц и их правопреемников. Оформить и подать документы для назначения пенсионных выплат по обязательному пенсионному страхованию клиенты теперь могут в личном кабинете на сайте НПФ Сбербанка, без посещения отделения Сбербанка или нотариуса.

Авторизация клиентов осуществляется при помощи Единой системы идентификации и аутентификации (учётная запись портала Госуслуг). Новый сервис обеспечивает обработку документов в течение одного рабочего дня. При этом клиент получает полноценную «дорожную карту»: каждое действие при оформлении документов фиксируется поэтапно и доступно для просмотра пользователю. Если клиент выбрал оформление пакета в Сбербанке, но, например, забыл предоставить какой-либо документ – можно воспользоваться данным сервисом и дослать его, не выходя из дома.

Ещё одно нововведение – упрощённое получение информации для правопреемников застрахованных лиц по ОПС. Теперь на сайте граждане могут выяснить, был ли человек, правопреемниками которого они являются, клиентом НПФ Сбербанка. В случае подтверждения информации, пользователю предлагается внести соответствующие данные, и система автоматически формирует заявление для получения накоплений. Сервисом можно воспользоваться без регистрации – для этого нужно знать лишь СНИЛС и дату смерти застрахованного лица. Важное преимущество нового сервиса – оперативное получение информации правопреемниками, не дожидаясь уведомления от Фонда, что позволяет не только значительно сэкономить время, но и избежать множества неточностей и ошибок, которые обычно приводят к пропуску срока обращения, для восстановления которого придётся обратиться в суд.

Сервис «Личный кабинет» на сайте АО «НПФ Сбербанка» работает с 2013 года. Количество активных пользователей сервиса на 1 января 2018 г. составило более 1 миллиона человек. Основные возможности: получение информации о состоянии пенсионных счетов по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы), получение электронной копии договора, онлайн уплата пенсионных взносов по НПО для физических лиц с возможностью подключения автоплатежа и оформление различных заявлений (в том числе онлайн с идентификацией через ЕСИА).

Источник: Пресс-служба НПФ Сбербанка