Москва, 06 июня /ФИС/ В последнее время практически ежедневно продолжают поступать тревожные новости об утечках информации и рисках, связанных с хищением персональных данных, однако бдительность и информированность пользователей оставляют желать лучшего. Как показало проведенное компанией Experian общенациональное исследование в США, люди не чувствуют себя защищенными от хищения персональных данных.
По данным исследования, людей одновременно беспокоят и риски кражи персональных данных и сложности, связанные с защитой от этих рисков. У пользователей нет желания активно использовать передовые практики защиты персональных данных ввиду их сложности, неудобства и, как им представляется, низкой вероятности стать жертвой мошенничества.
84% респондентов признают, что их беспокоит безопасность их персональных данных, и в то же самое время почти две трети (64%) респондентов согласны с тем, что "постоянное беспокойство о безопасности персональных данных в интернете чересчур напрягает". Большинство опрошенных заявляют, что им трудно следить за финансовыми транзакциями (53%), а почти половина (48%) даже не осуществляет регулярную проверку своих финансовых отчетов на предмет наличия ошибок или подозрительной деятельности.
В 2016 г. более 15 млн американцев стали жертвами хищения персональных данных – на 16% больше, чем в предыдущем году.
Среди населения широко распространены заблуждения относительно хищения персональных данных и мошенничества.
"Люди зачастую предпочитают игнорировать проблемы вместо того, чтобы их решать, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. Понимание рисков, информированность о существовании "темной сети" и постоянный поиск новых способов мониторинга и минимизации мошенничества в наше время уже не роскошь, а необходимость. К сожалению, по данным исследования Experian, для большинства людей эти задачи не являются приоритетными, что облегчает жизнь мошенникам".
Ключевые результаты исследования: