Умение планировать – главное качество руководителя
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Умение планировать – главное качество руководителя
14-02-2017 14:24

Умение планировать – главное качество руководителя

Москва, 13 февраля /ФИС/ Умение планировать свой день и четко формулировать задачи для подчиненных является важнейшим качеством для руководителя. К этому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» провели опрос менеджеров среднего и низшего звена 65 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, какие качества больше всего ценятся в руководителях. Треть опрошенных (33%) поставили на первое место умение начальства планировать свой день и ставить четкие задачи подчиненным. На втором месте оказалось умение быть лидером и увлечь своими идеями других людей (20%), на третьем –нести ответственность (13%), на четвертом – многозадачность (11%), на пятом – умение услышать чужое мнение и ответить на вопросы (8%).

Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel провело исследование среди менеджеров и выяснило, какие качества они считают важными в руководителе. В лидеры вышло умение четко ставить задачи, 30% опрошенных выделили это качество как основное. Вторым важным признаком руководителя было названо умение брать ответственность (17,5%), а 14% опрошенных отметили очень важным такое качество, как открытость к диалогу. Немного уступил пункт «умение сплотить коллектив» (13%), на последнем месте оказалась способность поддержать в решении трудного вопроса (5,4%).

«Умение руководить связано не просто с распределением обязанностей среди подчиненных, - говорит Егор Сафрыгин директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Хороший руководитель несет ответственность как за производительность, так и за атмосферу внутри коллектива, особенно, если в его подчинении находится несколько человек. Опрос показал, что подчиненные ценят умение начальника четко планировать свой день и выдавать конкретные задачи тем, кем он управляет. Руководитель должен всегда «держать руку на пульсе» и корректировать процесс в случае необходимости, при этом принимая во внимание мнение остальных, чтобы принять правильное решение».

Источник: Пресс-служба "АльфаСтрахование"