Итоги Международной Конференции Experian Day 2015
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Итоги Международной Конференции Experian Day 2015
16-10-2015 16:15

Итоги Международной Конференции Experian Day 2015

МОСКВА, 16 октября /ФИС/ 15 октября Компания Experian провела ежегодную Международную конференцию Experian Day 2015, посвященную современным трендам и особенностям развития российской и мировой экономики, перспективам развития автоматизации и цифровых технологий в финансовом секторе, а также вопросам соответствия требованиям регулятора рынка.

Открыл Конференцию доклад Управляющего директора Experian в Росси и СНГ Стивена Гилдерта, посвященный исследованию финансового рынка, проведенному компанией Experian. Стивен Гилдерт раскрыл 5 новых правил привлечения клиентов, обеспечивающих удовлетворение потребностей подрастающего поколения клиентов будущего - менее лояльных и более самостоятельных: "В России и странах СНГ 88% опрошенных финансовых и телекоммуникационных компаний рассматривают большие данные- Big Data -  как ключ к преобразованию модели обслуживания клиентов, и все респонденты единодушно отводят им центральное место в процессе успешной интеграции такой модели. Внутренние данные были признаны наилучшим источником сведений для принятия информированных решений по клиентам 76% опрошенных, и только 24% респондентов привлекают внешние данные для обеспечения полной удовлетворенности клиентов".

В программу Experian Day 2015 вошли доклады представителей, ведущих российских и международных банков и финансовых организаций.

В рамках конференции Михаил Матовников, Главный Аналитик ОАО Сбербанк России выступил с докладом о ситуации в экономике и банковской системе России. "Экономические индикаторы указывают, что падение ВВП и производства в России ускоряется, а внешняя среда остается неблагоприятной. Однако есть и противоречивые сигналы о появлении "зеленых ростков" в разных секторах экономики, в том числе весьма неожиданных. Вопреки распространенному мнению, качество кредитов российских банков ухудшилось заметно меньше ожиданий, основной причиной убытков является реализация процентного, а не кредитного риска, – заявил Михаил Матовников. - Кризис 2014-2015 годов заметно отличается от кризиса 2008-2009 годов, эти отличия и предопределят его исход. Судя по всему, падение кредитования и ухудшение качества кредитов в этот кризис будет меньше".

Стефан Стоянов, глава направления Experian Аналитика по региону Центральная и Восточная Европа обратил внимание аудитории на то, как продуктивное использование внутренних и внешних данных, а также применение сложных аналитических моделей может способствовать повышению эффективности стратегий управления клиентами и сбора просроченной задолженности. "Объемы выдачи кредитов значительно сократились; клиенты, которые раньше были на хорошем счету, теперь испытывают трудности с обслуживанием кредитов. Кредитные учреждения отмечают рост просрочки и, соответственно, убытков. В такой нестабильной ситуации финансовые организации сосредоточивают внимание на совершенствовании и оптимизации стратегий управления взаимоотношениями с клиентами и сбора задолженности, с тем чтобы оставаться конкурентоспособными, рентабельными и открытыми для инноваций", - сказал Стефан Стоянов.

Особое внимание аудитории конференции привлекли доклады по управлению процессом взыскания просроченной задолженности. Лука Калькони, глобальный консультант Experian посвятил свою презентацию эффективным способам управления финансовыми рисками: снижению объемов "плохих" долгов за счет оптимизации технологических процессов внутри организации: "Углубленное знание клиентов и более точное измерение ценности портфеля становится основополагающим КПЭ и конкурентным преимуществом при осуществлении стратегий управления рисками.  Мы видим, как внедрение нового, "ценностного", подхода к дизайну стратегий сбора задолженности может обеспечить значительное улучшение финансового результата".

Дельфин Луон – Консультант по оптимизации, Experian, поделилась лучшими мировыми практиками по использованию инновационных инструментов оптимизации процесса взыскания просроченной задолженности, рассказав, как эффективно управлять ресурсами для увеличения объема взыскания в ситуации бюджетных ограничений.

Сергей Голец, начальник департамента по работе с проблемной задолженностью МДМ Банка, осветил проблему эффективности взыскания долгов, рассказав о практическом опыте привлечения внешних консультантов. Адам Зейн, Основатель и Президент Комитета по Базелю и Управлению рисками Ассоциации Российских Банков (АРБ), Управляющий Директор по стандартам Basel Альфа-Банка, поделился опытом того, как создать основу для успешного выполнения требований Basel II, осветил основные этапы построения инфраструктуры для оценки активов и расчета норматива достаточности капитала в соответствии стандартами Basel.  Максим Чистяков, Руководитель Департамента развития риск-технологий и андерайтинга Ишбанк, рассказал о специфике работы банка в Турции и в России, обозначил результаты реализованных совместно с Experian проектов, а также поделился достижениями и планами банка на дальнейшее развитие в рамках российской финансовой системы. Вахан Уккардес, директор департамента по работе с проблемной задолженности Garanti Bank (Турция), рассказал о том, как повысить эффективность сбора просроченной задолженности в условиях экономического спада.

Подводя итоги конференции, Стивен Гилдерт отметил: “Основной темой конференции стал девиз “Вперед в будущее! Competingfor tomorrow!”.  Experian Day 2015 – это продуктивная дискуссия о том, каким образом сегодня строить  успешную стратегию на завтрашний день, сводя к минимуму возможные риски. В неспокойное для рынка время всегда много возможностей - вопрос в том, как реализовать эти возможности и победить. Если мы будем делать то, что делали раньше изо дня в день, мы не построим фундамент для будущего успеха. Экономические условия меняются, клиенты меняются, требования регулятора меняются. Нас ждут еще более решительные изменения, и Experian хочет быть рядом с Вами, чтобы поддержать Вас, наших клиентов!”.

Источник: Пресс-служба Агентства ABR