Сегментирование клиентов при помощи сервиса Экспресс-Скоринг от ОКБ в 1,5 раза повышает уровень одобрения при кросс-продажах
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сегментирование клиентов при помощи сервиса Экспресс-Скоринг от ОКБ в 1,5 раза повышает уровень одобрения при кросс-продажах
06-05-2015 10:44

Сегментирование клиентов при помощи сервиса Экспресс-Скоринг от ОКБ в 1,5 раза повышает уровень одобрения при кросс-продажах

МОСКВА, 6 мая /ФИС/ Сервис Экспресс Скоринг от ОКБ позволяет снизить маркетинговые затраты и увеличить эффективность кросс-продаж кредитных продуктов Банка "Первомайский"

Банк "Первомайский" подключился к сервису Экспресс Скоринг от Объединенного Кредитного Бюро.

Экспресс Скоринг разработан для принятия быстрого решения по заявке на кредит непосредственно в момент ее подачи или на предварительной стадии обработки. Сервис опирается на наличие минимальной информации о заявителе – ФИО и паспортных данных и не требует получения кредитной истории. Сервис в баллах оценивает заявку по следующим параметрам: актуальность кредита для заемщика, текущая кредитная нагрузка и платежная дисциплина. Результаты Экспресс Скоринга помогают принять первичное промежуточное решение по заявке: одобрить, отказать или отправить на детальное рассмотрение.

Рассказывает начальник отдела скорингового моделирования Банка "Первомайский" Игорь Корчагин: "Экспресс Скоринг позволяет эффективно выстраивать процедуры кросс-продаж клиентам банка с предварительной рисковой и маркетинговой оценкой формируемого предложения. Низкая стоимость запроса, высокое качество данных, а также быстрая скорость ответа сервиса позволяет формировать предложения в нужный момент по обширному сегменту клиентов. Уровень одобрения стал выше в 1,5 раза при формировании кросс-продажи с помощью продукта Экспресс Скоринг.

Банк получает информацию о кредитных показателях клиента, на основе которой используется модель, оценивающая его кредитоспособность, и выносится предварительное решение о возможности предоставления кредита. Сведения об используемых кредитных продуктах и платежной дисциплине заемщика помогают нам выделить наиболее рисковых клиентов и отказаться от затрат на дальнейшее рассмотрение вопроса их привлечения на дополнительное кредитование.

Ближайшие перспективы по использованию сервиса – включение новых, ранее трудно оцениваемых предварительно, сегментов клиентов в кросс-предложения".

"Параметры Экспресс Скоринга оптимальны для всех участников рынков кредитования и микрофинансирования - говорит Николай Мясников, заместитель генерального директора ОКБ. – Сервис легко интегрируется в принятую финансовой организацией стратегию принятия решения по кредитной заявке. В рамках перекрестных продаж у банков нет необходимости запрашивать в Бюро полноценный кредитный отчет по клиенту, но с целью снижения рисков и формирования привлекательного предложения необходимо знать актуальную кредитную нагрузку заемщика и информацию о его возможном сотрудничестве с другими кредитными организациями – этим задачи решает Экспресс Скоринг. Точность его результатов гарантируется высоким качеством данных Бюро, а эффективность Сервиса становится очевидной уже с первого месяца подключения".

Источник: Объединенное кредитное бюро (ОКБ)