РОСБАНК запустил новое мобильное приложение «РОСБАНК ОНЛАЙН»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » РОСБАНК запустил новое мобильное приложение «РОСБАНК ОНЛАЙН»
24-03-2015 08:57

РОСБАНК запустил новое мобильное приложение «РОСБАНК ОНЛАЙН»

МОСКВА, 24 марта /ФИС/ Росбанк предлагает клиентам новое мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн».

Владельцам смартфонов и планшетов на платформах iOS и Аndroid теперь доступно новое банковское приложение «РОСБАНК Онлайн» с современным дизайном и интуитивно понятной навигацией, а также платежным функционалом и открытым любому пользователю геолокационным и коммуникационным сервисами. 

Пользователи «РОСБАНК Онлайн» смогут воспользоваться широким перечнем опций для эффективного управления своими финансами в режиме 24 часа в сутки семь дней в неделю: 

·        оплата услуг более 1200 компаний-провайдеров без комиссий в режиме онлайн; 
·        переводы в рублях по тарифам, сниженным до 50%; 
·        внесение денежных средств на счет погашения кредита; 
·        перевод средств со счета на счет и с карты на карту; 
·        открытие вкладов в рублях под более высокий процент, чем в отделении банка (надбавка составляет 0,3 п.п.), и управлять ими; 
·        просмотр остатков по счетам, картам и кредитам, а также истории платежей и реквизитов своих счетов; 
·        конвертация валюты между своими счетами; 
·        использование шаблонов для повторяющихся операций. 

Открытая часть приложения позволит любому пользователю легко найти отделение или банкомат, получить информацию о курсах валют, а также о специальных акциях и скидках от партнеров Росбанка. 

Для входа в приложение «РОСБАНК Онлайн» и Интернет-Банк используется единый логин и пароль, что позволит клиентам получить доступ к банковским услугам, как при использовании смартфона или планшета, так и персонального компьютера. 

«Развитие дистанционного банковского обслуживания – один из стратегических приоритетов Росбанка. Новое мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» разработано на основе результатов маркетинговых исследований и основных ожиданий клиентов банка. При этом своими разработками в сфере дистанционного обслуживания мы стараемся предвосхитить ожидания пользователей мобильных сервисов по управлению финансами. Следующим шагом в развитии мобильного приложения станет расширение функционала, дальнейшее упрощение подписки и повышение удобства для пользователей», - прокомментировала Виктория Селезнева, директор департамента дистанционного обслуживания Росбанка. 

Более подробную информацию о новом мобильном приложении можно найти на сайте в разделе «РОСБАНК Онлайн». 

Источник: Пресс-служба ОАО АКБ «Росбанк»

Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска