Сервис «Точка» банка «Открытие» привлек новосибирских предпринимателей к разработке тарифов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сервис «Точка» банка «Открытие» привлек новосибирских предпринимателей к разработке тарифов
02-03-2015 16:51

Сервис «Точка» банка «Открытие» привлек новосибирских предпринимателей к разработке тарифов

НОВОСИБИРСК, 12 февраля /ФИС/ Сервис для малого и среднего бизнеса Точка, созданный на базе банка «Открытие», привлек собственных клиентов к разработке будущих тарифов. На страничках Точки в социальных сетях были опубликованы наброски тарифов. Предприниматели стали высказывать свои идеи и предложения. Банковский сервис не проигнорировал их, а использовал для того, чтобы найти компромисс и сделать максимально привлекательными для обеих сторон. Разработка тарифов в открытую, в доверительном диалоге с клиентами, с возможностью со стороны предпринимателей влиять на конечный результат – уникальная практика в российской банковской системе. Изменения в тарифах коснулись всех 7 городов присутствия Точки – это Москва, Петербург, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск.

Татьяна Устюжанина, главный бухгалтер сервиса Точка:

«Оказалось, что предприниматели, которые открывают счета в Точке, собираются проводить гораздо больше платежей, чем мы предполагали, когда разрабатывали тарифы. Может быть, это связано с тем, что банк «Открытие», под крылом которого развивается Точка, привлекает малый и средний бизнес своей надежностью, ведь финансовая группа «Открытие» занимает 6-е место по величине активов среди других российских банков. Высока вероятность, что предприниматели, открывая у нас счет, планируют проводить все платежи или большую их часть именно через Точку, не особенно «делясь» с другими банками. Это хорошо, и мы готовы идти предпринимателям навстречу. Кроме того, приятно делать такой продукт, который выбирают не от безысходности, а потому, что он нравится адекватностью цен и качеством.

Вот основные изменения, которые мы внесли после отзывов.

В тарифе «Для начала» мы убрали обязательную предоплату за год. Теперь можно платить за обслуживание счета ежемесячно. В тарифе «Для роста» в 2 раза увеличили количество платежей в пакете – с 50 до 100. Кроме того, мы сильно снизили стоимость платежей сверх пакета – по некоторым регионам в 3 раза.

В любом случае, сейчас Точка предоставляет клиентам тарифные каникулы – мы обслуживаем их бесплатно вплоть до 1 июля 2015 года».

Источник: PR-служба Коммуникационного агентства АГТ-Сибирь