Банк «ТРАСТ» запускает новый информационный сервис «Голосовой IVR»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк «ТРАСТ» запускает новый информационный сервис «Голосовой IVR»
31-01-2014 08:12

Банк «ТРАСТ» запускает новый информационный сервис «Голосовой IVR»

МОСКВА, 31 января /ФИС/ ТРАСТ запустил информационный сервис «Голосовой IVR (Interactive Voice Response)», с помощью которого клиенты банка могут оперативно уточнить актуальную информацию по важным финансовым вопросам. Сервис доступен во всех регионах РФ.

Новая телефонная система позволяет без соединения с оператором получать подробные данные по своим потребительским займамкредитным картам и расчетным картам с лимитом разрешенного овердрафта.

Клиенты банка «ТРАСТ» могут легко и быстро узнать размер очередного платежа или сумму последнего внесенного платежа, дату погашения, остаток задолженности, баланс, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. Кроме того, «Голосовой IVR» предоставляет возможность оперативно активировать или заблокировать карту.

Автоматизированный сервис отличается удобным интерактивным меню, высоким уровнем конфиденциальности телефонного обслуживания и позволяет клиентам существенно экономить время. Звонок является бесплатным, его можно совершить как с мобильного, так и со стационарного телефона (в тоновом режиме). Для получения информации необходимо подготовить паспорт и карту/номер кредитного договора.

Сервис «Голосовой IVR» доступен круглосуточно по номерам:

- 8 800 775-75-75 - для частных клиентов в регионах РФ

- 8 495 969-26-16 - для частных клиентов в Москве

Подробную информацию о предложениях банка для частных клиентов и предпринимателей также можно узнать на сайте банка (http://www.trust.ru/retail/remote/ivr/) или в любом отделении ТРАСТа по России.

Источник: Пресс-служба ОАО Банк «Траст»