Банк «Левобережный» расширил функционал системы дистанционного обслуживания iBank2
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк «Левобережный» расширил функционал системы дистанционного обслуживания iBank2
12-12-2013 16:46

Банк «Левобережный» расширил функционал системы дистанционного обслуживания iBank2

НОВОСИБИРСК, 12 декабря /ФИС/ В системе дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов iBank2 Банка «Левобережный» появился дополнительный сервис защиты от злоумышленников – МАС-токен.

На сегодняшний день MAC-токен – наиболее эффективное средство защиты платежей, основным предназначением которого является вычисление попыток проникновения злоумышленников на компьютер клиента.

МАС-токен имеет 2 основные функции:

- подтверждение платежных документов одноразовым паролем;

- формирование списка доверенных получателей. Платежные поручения, отправленные клиентом на контрагентов из списка доверенных получателей, не проверяются банком путем прозвона и проводятся автоматически.

Эти функции в зависимости от желания и потребностей клиента могут подключаться одновременно, либо по отдельности.

MAC-токен – это компактное устройство, оснащенное дисплеем и цифровой клавиатурой. Его преимущество в том, что он абсолютно автономен и не подключается к компьютеру клиента. А это значит, что никакая вредоносная программа с компьютера клиента не сможет проникнуть на МАС-токен.

Источник: Пресс-служба ОАО Банка «Левобережный»