Клиенты на 92% удовлетворены доброжелательностью сотрудников ТрансКредитБанка
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Клиенты на 92% удовлетворены доброжелательностью сотрудников ТрансКредитБанка
29-07-2013 03:07

Клиенты на 92% удовлетворены доброжелательностью сотрудников ТрансКредитБанка

МОСКВА, 29 июля /ФИС/ ТрансКредитБанк в мае и июне произвел замер удовлетворенности клиентов банка, предложив по пятибалльной шкале оценить банк в целом, его отделения и сотрудников, колл-центр/службу клиентской поддержки, удовлетворенность работой банкоматов, интернет-банк, дистанционные сервисы и процесс слияния ТКБ и ВТБ24.

Опросы проводились по телефону. Всего в нем приняло участие 3,7 тысяч клиентов из городов, где расположены филиалы банка. 

Удовлетворенность ТрансКредитБанком в целом оценивается на высоком уровне – 62% респондентов выбрали в качестве оценки наивысший балл. Каждый третий респондент с уверенностью считает, что ТрансКредитБанк близок к идеальному банку. Удовлетворенность обслуживанием в отделении оценивается на высоком уровне и составляет более 76%, доброжелательность сотрудников - на уровне 92%, внимательностью сотрудников довольны 90% клиентов.

Более 80% клиентов удовлетворены оперативностью решения их вопроса. Это стало возможным и благодаря внедренной во всех отделениях Банка «сквозной» системе, позволяющей клиенту осуществлять контроль рассмотрения своих обращений на любой стадии. Программный комплекс с 2012 года фиксирует все обращения клиентов, полученные через офисы, контакт-центр и сайт. Каждый обратившийся в Банк может узнать статус своей заявки через контакт-центр или отделение банка, назвав свою фамилию или номер документа. 

Опрос позволил выяснить, что каждый пятый клиент в последние 2 месяца пользовался колл-центром ТрансКредитБанка и практически все клиенты (90%) пользовались банкоматами банка. Удовлетворенность работой колл-центра находится на уровне выше среднего. Меню банкоматов клиенты считают удобным, они также удовлетворены набором операций, совершаемых посредством банкоматов и доверяют безопасности совершения операций.

Большинство клиентов ТрансКредитБанка осведомлены об объединении банка с ВТБ24. Клиенты видят в нем возможность использования широкой сети банкоматов и повышения уровня предоставляемых услуг и улучшения условий по продуктам.

Источник: Пресс-служба ОАО «ТрансКредитБанк»