КМБ БАНК проводит акцию клиентов «Подарки не главное, но получать их приятно»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » КМБ БАНК проводит акцию клиентов «Подарки не главное, но получать их приятно»
21-12-2009 17:32

КМБ БАНК проводит акцию клиентов «Подарки не главное, но получать их приятно»

МОСКВА, 21 декабря /ФИС/ 21 декабря 2009г., Москва. В КМБ БАНКе, банке группы «Интеза Санпаоло», началась акция «Подарки не главное, но получать их приятно», нацеленная на продвижение кредитных и некредитных продуктов для малого и среднего бизнеса.

В рамках акции клиенты, обслуживающиеся в КМБ БАНКе, рекомендовавшие своим друзьям, знакомым, партнерам стать клиентом КМБ БАНКа, в качестве благодарности получат подарки и бонусы от Банка. Рекомендателем, по условиям данной акции, может выступать любой клиент БАНКа: корпоративный клиент, розничный клиент, клиент сегмента малого и среднего бизнеса, партнер Банка В качестве подарка рекомендатели могут выбрать по своему желанию итальянский сувенир от КМБ БАНКа или продуктовый бонус, которым можно воспользоваться в течение 3-х месяцев с момента продажи базового продукта или услуги новому клиенту.

Базовыми продуктами являются все продукты, представленные КМБ БАНКом в рамках продуктовой линейки для малого и среднего бизнеса, включая кредиты, овердрафты, бизнес-ипотеку, расчетный счет, электронный банк, зарплатный проект, лизинг, валютные контракты, аккредитивы и гарантии. Кроме того, в качестве продуктового бонуса клиенты в зависимости от потребностей их бизнеса и желания могут выбрать один из предлагаемых пакетов услуг Банка: бесплатное подключение и обслуживание в течение 3-х месяцев услуги «Электронный банк», бесплатное открытие и ведение в течение 3-х месяцев расчетного счета, льготный размер комиссии за выдачу кредита или предоставление лизинга.

Каждый новый клиент имеет возможность, перейдя в разряд текущих клиентов Банка, стать рекомендателем и получить бонусы и подарки от Банка.

Компании и предприниматели сегмента малого и среднего бизнеса, как правило, пользуются не отдельной услугой или продуктом Банка, а предпочитают комплексное обслуживание, включающее полный спектр банковских услуг. Поэтому КМБ БАНК регулярно проводит подобные мероприятия, позволяющие МСП клиентам приобрести комплекс продуктов и услуг на взаимовыгодных для Клиента и Банка условиях. Так, летом этого года в ряде городов была проведена акция для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса «Деньги любят счет»; осенью 2008г. в Банке действовала аналогичное предложение в рамках акции «Получи больше».

Новая акция КМБ БАНКа «Подарки не главное, но получать их всегда приятно» даст представителям малого и среднего бизнеса возможность опробовать новые для себя продукты КМБ БАНКа на более выгодных условиях.

Акция проводится с 1 декабря 2009 г. по 28 февраля 2010 г. во всех городах присутствия КМБ БАНКа, банка группы «Интеза Санпаоло». 

Источник: Пресс-служба КМБ Банка