Связь-Банк совершенствует собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов с помощью отчета НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Связь-Банк совершенствует собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов с помощью отчета НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»
03-08-2018 15:09

Связь-Банк совершенствует собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов с помощью отчета НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»

Москва, 03 августа /ФИС/ Связь-Банк (группа Внешэкономбанка) приступил к использованию отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов. В том числе в части изучения поведения клиентов, которым было отказано в предоставлении кредитов.
 
Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего данный отчет (без указания, о каких конкретно кредиторах идет речь). В отчете также рассматриваются такие параметры, как глубина просрочки кредитов и временной интервал с даты получения отказа. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по референтным группам кредиторов.
 
«Повышение эффективности работы с имеющейся клиентской базой по-прежнему остается для кредиторов одной из главных задач, - считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих клиентов позволяет банкам повышать эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это также дает возможность снизить рекламные и маркетинговые затраты кредиторов, повысить уровень лояльности собственных клиентов за счет более объективных и гибких правил. А это, в конечном итоге, означает получение серьезного преимущества в конкурентной борьбе».
 
Источник: Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ»)