Деньги на все случаи жизни: сегментация клиентов как способ повысить доходность
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Деньги на все случаи жизни: сегментация клиентов как способ повысить доходность
25-04-2018 13:01

Деньги на все случаи жизни: сегментация клиентов как способ повысить доходность

Москва, 24 апреля /ФИС/ 18-19 апреля в Москве прошла ежегодная конференция Scoring организаторами которой выступили FutureBanking и издательский дом «Регламент».
Директор по рискам группы компаний Eqvanta и лидер аналитического агентства и сервиса по оценке кредитоспособности Scortech Сергей Весовщук рассказал участникам мероприятия о связи характеристик финансового продукта с паттернами поведения клиентов.
 
Несмотря на моментальность получения займа в МФО, решение о выдаче формируется в рамках сложной экосистемы данных. Это позволяет получать подробные выводы о профиле риска каждого клиента. Анализ заявки определяет паттерны кредитного поведения в ближайшие 2-3 года: как часто он будет брать займы и кредиты, в какие сроки с какой вероятностью будет погашать.
«Важно вовремя и корректно выделить тех клиентов, которым можно предложить займ на более длительный срок. Правильная сегментация позволит повышать доход на жизненном цикле заёмщика на 20% и улучшать уровень его лояльности к компании, — комментирует Сергей Весовщук, директор по рискам группы компаний Eqvanta и лидер проекта Scortech. — Мы постоянно тестируем различные гипотезы, что позволяет получать дополнительные данные и делать порой не совсем очевидные выводы.
 
Например, таким образом мы поняли, что отнюдь не все заемщики хотят воспользоваться более дешёвым финансовым продуктом на большую сумму, и смогли создать оптимальные стратегии взаимодействия с клиентами на разных этапах отношений с компанией».
 
Конференция Scoring Days 2018 проводилась в шестой раз и собрала на своей площадке порядка 50 спикеров. Программа мероприятия представлена в формате сессий и дискуссий, где участники обсудили конкретные кейсы применения передовых технологий и новых источников данных в скоринге, удачные и неудачные варианты внедрения машинного обучения, правовые риски при использовании открытых данных и другие актуальные вопросы.
 
Источник: Пресс-служба Eqvanta