«Байкал Сервис» запустил новый онлайн-сервис для клиентов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «Байкал Сервис» запустил новый онлайн-сервис для клиентов
29-09-2017 14:34

«Байкал Сервис» запустил новый онлайн-сервис для клиентов

Москва, 28 сентября /ФИС/ В сентябре один из крупнейших российских грузоперевозчиков представил улучшенную версию личного кабинета собственной разработки.

К основным достоинствам нового информационного сервиса относятся расширенная информативность и функциональность.

По словам руководителя департамента клиентского сервиса ТК «Байкал Сервис» Евгении Левченко, на этапе составления технического задания была проведена большая работа по анализу имеющихся на рынке аналогов. Дополнительную помощь при его разработке оказали пожелания и рекомендации как клиентов, так и сотрудников компании.

С переходом на новую платформу клиент получил доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам, пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам. Также через личный кабинет можно инициировать внесение изменений в квитанции, распечатывать счета фактуры и накладные. Улучшенный сервис дает клиенту возможность самостоятельно решать свои вопросы онлайн, что снижает количество обращений к менеджерам и позволяет последним уделять больше времени работе со сложными случаями.

«Наш личный кабинет максимально удобен для пользователя, — сообщает Евгения Левченко. — С его внедрением компания сделала свое взаимодействие с клиентом более эффективным, а значит, получила дополнительное стратегическое конкурентное преимущество».

Источник: ТК «Байкал Сервис»