Портал открыт: «Деловые Линии» развивают дистанционное обучение сотрудников
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Портал открыт: «Деловые Линии» развивают дистанционное обучение сотрудников
22-05-2017 14:41

Портал открыт: «Деловые Линии» развивают дистанционное обучение сотрудников

Москва, 19 мая /ФИС/ Повышение квалификации сотрудников – важная часть корпоративной культуры ГК «Деловые Линии». Однако, найти время для занятий, которое будет одинаково удобно всем работникам, почти невозможно. Поэтому год назад в группе компаний был запущен специальный портал, посвященный дистанционному обучению.

На данный момент в системе интерактивного образования уже 10 курсов и 24 теста. Программы были успешно пройдены 50 тысяч раз.

Дистанционно получить знания сотрудники могут почти по всем ключевым направлениям деятельности транспортно-логистического оператора: работа в информационных системах, документооборот, продажи, общение с клиентами, охрана труда. Процесс обучения нагляден и интересен, утверждают сотрудники. А для работодателя такой инструмент – управляем и эффективен.

«Дистанционное образование, в первую очередь, удобно для сотрудников. Без чьей-либо помощи человек в любой точке страны может сам составить свой график обучения и пройти нужные ему программы. Причем, некоторые из них – обязательны для успешного завершения испытательного срока. А для ГК «Деловые Линии» корпоративный портал — это возможность ускорить адаптацию новых сотрудников, проверить профессиональные навыки действующих и повысить их квалификацию», — подчеркнула директор службы подбора, обучения и развития персонала Группы компаний Юлия Аблец.

Источник: Пресс-служба ГК «Деловые Линии»