Райффайзенбанк оценил как клиенты провели выходные
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Райффайзенбанк оценил как клиенты провели выходные
12-05-2017 15:11

Райффайзенбанк оценил как клиенты провели выходные

Москва, 12 мая /ФИС/ Райффайзенбанк проанализировал транзакционную активность клиентов в течение майских праздников. Около 91% клиентов провели майские праздники в России и 9% - за границей.

Более 15% из числа выехавших за рубеж клиентов отправились в Нидерланды. Второе место по популярности среди туристических направлений заняла Великобритания. Около 6,5% клиентов провели длинные выходные в Соединенных Штатах. В десятку лидирующих направлений вошли Франция, Испания, Беларусь, Германия, Финляндия, Кипр. Самыми непопулярными маршрутами в эти майские праздники стали Боливия, Мартиника, Камерун, Зимбабве. В этих экзотических странах за выходные побывало по одному клиенту банка. Турция по рейтингу популярности Райффайзенбанка оказалась лишь на 17-ом месте.

В зарубежных поездках в эти майские праздники клиенты Райффайзенбанка больше всего тратили на развлечения – экскурсии, музеи, кино, клубы, парки аттракционов (около 30% клиентов). 23% туристов оплачивали трансфер и отели. 12% клиентов покупали продукты и товары в супермаркетах. Менее 8% тратили на одежду, аксессуары, обувь. Около 7,5% покупали смартфоны, планшеты, ноутбуки и другую бытовую в эти майские праздники. Меньше всего за границей клиенты Райффайзенбанка потратили на домашних животных.

Первое место в транзакциях клиентов, оставшихся на праздники в России, заняла категория «Продукты» (40,30% клиентов). На втором месте оказались траты на развлечения и хобби, куда входят билеты в музеи, рестораны, кино, парки и театры, магазины книг и музыки. На них в эти выходные тратили деньги 13,75% клиентов.
Более 6% клиентов посвятили выходные визитам в салоны красоты, фитнес- и спа-клубы, аптеки, клиники. Примерно столько же клиентов воспользовались праздничными днями, чтобы купить бытовую технику, предметы для дома и интерьера. Менее 5% тратили в майские праздники средства по картам Райффайзенбанка на поездки в пределах России (билеты на транспорт, брони отелей)*.

*Необходимо учитывать, что здесь речь идет о покупках именно в праздничные дни, оплаченные заранее поездки по России не учтены.

Источник: Пресс-служба АО "Райффайзенбанк"