НОВОСИБИРЦЫ СТАЛИ ЧАЩЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН-БАНКОМ И ПОКУПАТЬ В СЕТИ
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » НОВОСИБИРЦЫ СТАЛИ ЧАЩЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН-БАНКОМ И ПОКУПАТЬ В СЕТИ
21-04-2017 15:42

НОВОСИБИРЦЫ СТАЛИ ЧАЩЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН-БАНКОМ И ПОКУПАТЬ В СЕТИ

Новосибирск, 21 апреля /ФИС/ Онлайн-торговля с каждым годом набирает всё большие и большие обороты. Глобальная сеть растёт и если в 2011 году пользователи сети (по данным за I кв.) составляли 51%, то в 2017 году — уже 75%. При этом 46 % опрошенных совершают банковские операции в интернете. Новосибирцы не уступают общероссийским тенденциям, так например популярность онлайн – покупок в интернет-магазинах, за последние 12 месяцев возросла в 2 раза, чем год назад, а число платежей выросло в 2,1 раза. Новосибирска потратили в интернете в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Число платежей увеличилось почти на треть, а средний чек — с 831 до 945 руб. Чаще всего в Сети новосибирцы оплачивают сотовую связь, заказы в интернет-магазинах, компьютерные игры, опции в соцсетях и госуслуги.С чем связана такая востребованность онлайн-покупок и чего стоит опасаться при покупках через глобальную сеть рассказал аналитик банка Хоум кредит Станислав Дужинский :

«При анализе транзакций по картам мы видим, что доля покупок у ритейлеров, продающих свои товары через интернет, а также тех, которые работают одновременно оффлайн и онлайн, растет. Данное наблюдение связано с ростом популярности покупок товаров через интернет, а также с одновременным ростом финансовой грамотности населения и увеличением проникновения платежных продуктов в российских регионах. Этому во многом способствует появление современных карточных продуктов. По мере восстановления экономики России в целом и платежеспособного спроса населения, мы ожидаем в 2017 году эта тенденция будет продолжаться. Чтобы минимизировать риски при проведении операций без физического использования карты, следует соблюдать простые правила: использовать и своевременно обновлять антивирусное ПО на устройствах, с которых проводятся онлайн-операции; хранить секретную информацию в надежном месте и не передавать ее третьим лицам; не вводить данные о карте на сайтах с сомнительной репутацией; пользоваться виртуальной картой (когда это возможно).В последние годы банком был сделан значительный упор на развитие онлайн бизнеса. Для наших клиентов это означает в первую очередь удобство получения и использования банковских продуктов. В феврале число пользователей наших онлайн-каналов составило чуть менее  1,3 млн. человек. Интернет – банком и сервисом «Мой кредит» на сайте банка воспользовалось около 500 тыс. человек. Мобильным банком и мобильным приложением «Мой кредит» - 785 тыс человек. Эти показатели постоянно растут и мы считаем, что эта тенденция будет продолжаться.»

Источник: Внешняя пресс-служба банка Хоум кредит