Банк для предпринимателей Точка интегрировался с AmoCRM
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк для предпринимателей Точка интегрировался с AmoCRM
19-04-2017 15:51

Банк для предпринимателей Точка интегрировался с AmoCRM

Москва, 19 апреля /ФИС/ Банк для предпринимателей Точка (финансовая группа «Открытие») интегрировался с системой AmoCRM. Теперь клиенты Точки и AmoCRM могут управлять продажами, не выходя из кабинета AmoCRM: выписать счёт из любой сделки, скачать его в формате PDF или отправить по почте, отследить, пришла ли оплата.

«Эта интеграция позволяет предпринимателям экономить самое важное, что у них есть — их время. Теперь менеджерам не нужно выходить из кабинета CRM, искать сделку в сводных таблицах, докучать своему бухгалтеру вопросами «пришла ли оплата по счёту?». Вся информация собрана в одном месте и обновляется в режиме онлайн, а задачи автоматически двигаются по воронке продаж», — рассказывает директор блока партнёрских продаж Точки Антон Шкуратов.  

По его словам, такая интеграция заметно уменьшает вероятность ошибки из-за человеческого фактора, а также позволяет не раздувать штат менеджеров.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно быть клиентом Точки и AmoCRM, дополнительных доплат не требуется.    

Источник: Банк для предпринимателей Точка (финансовая группа «Открытие»)