Два «легких» офиса УБРиР начали работу в Москве
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Два «легких» офиса УБРиР начали работу в Москве
13-04-2017 14:56

Два «легких» офиса УБРиР начали работу в Москве

Москва, 12 апреля /ФИС/ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) в конце марта открыл в Москве две «легкие» точки продаж: в Новых Черемушках (ул. Профсоюзная, 56) и в Басманном районе (наб. Академика Туполева, 15/2). Таким образом, сейчас в городе функционируют уже три офиса УБРиР подобного формата. Ранее, в июне 2016 года, начало работу отделение в Южнопортовом районе (ул. Ленинская Слобода, 26).

Сотрудники офисов занимаются привлечением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на банковское обслуживание, в первую очередь – представителей малого и среднего бизнеса. Здесь можно открыть расчетный счет, заключить договор на торговый и интернет-эквайринг, внести средства на депозит, а также подать заявку на кредит или овердрафт. При необходимости специалисты УБРиР готовы сами выехать к клиенту, и эта услуга пользуется спросом: так открывается, к примеру, до 35% расчетных счетов.

Решение об открытии новых офисов в Москве назревало давно, комментирует руководитель центра развития сети небанковских точек кредитования УБРиР Артем Равич. «Мы видим реальный спрос на услуги нашего банка со стороны клиентов сегмента малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день «легкая» сеть УБРиР включает 23 точки продаж в 17 регионах и демонстрирует хорошие показатели. Клиентская база сети растет ежемесячно на 5%, что выше оптимистичных модельных значений. К концу сентября планируется увеличить количество «легких» офисов до 36, из которых 6 будут работать в Москве», – добавил Артем Равич.

УБРиР начал активно развивать сервис «легких» точек с 2015 года. «Формат представляет собой симбиоз онлайн и классического банка, но к нам можно прийти в офис, получив стоимость обслуживания на уровне известных онлайн-банков и даже ниже. Мы удобны для клиентов, ценим их время, все обслуживание происходит через удаленные каналы связи, – отмечает Артем Равич. – Также мы всегда готовы приехать к клиенту на место ведения бизнеса и помочь со сбором всех необходимых документов для начала обслуживания в банке».

Источник: Пресс-служба ПАО УБРиР