Принимая бизнес-решения, компании руководствуются интуицией
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Принимая бизнес-решения, компании руководствуются интуицией
02-03-2017 15:26

Принимая бизнес-решения, компании руководствуются интуицией

Москва, 02 марта /ФИС/ Как показывает исследование Experian менее 50% компаний доверяют собственным данным, на которые они опираются при принятии важных бизнес-решений

Данные играют все более важную роль в жизни организаций, но по-прежнему не вызывают у них особого доверия. Компания Experian опубликовала отчет о сравнительной эффективности управления данными в международном масштабе (Global Data Management Benchmark Report). Как выяснилось, данные действительно лежат в основе ключевых деловых инициатив, однако при этом точность используемой информации оставляет желать лучшего. А без надежных данных невозможно принимать взвешенные бизнес-решения.

Компании используют данные для повышения доходности и более качественного обслуживания клиентов. Действительно, 84% организаций в США в обязательном порядке опираются на данные при формировании бизнес-стратегии. Но при этом компании не вполне доверяют своим данным. В среднем, по мнению организаций, неточными являются 27% их данных, при этом топ-менеджеры полагают, что в реальности эта цифра еще больше. Как показало исследование Experian, 52% юридических лиц при принятии решений руководствуются эмпирической оценкой или интуицией. Хотя предприниматели начинают делать решительные шаги для улучшения ситуации, они сталкиваются с такими препятствиями, как изолированность департаментов и разрозненность источников данных. Одной из причин такой разобщенности является трудность формирования экономического обоснования инвестиций в повышение качества данных в масштабе предприятия.

Большие ожидания, возлагаемые компаниями на использование данных, не оправдываются из-за устаревшей практики управления данными.

Исследование Experian, в котором участвовали более 1 400 специалистов в области данных из 8 стран мира, показало, что многие компании страдают от несогласованных практик управления данными, унаследованных от прошлого. 82% организаций используют неоптимальные практики управления данными, оставляющие желать лучшего. У многих компаний в штате не предусмотрены специалисты по данным, а программы по обеспечению качества данных пробуксовывают из-за несогласованной работы департаментов внутри организации.

Значительная трудность состоит в том, что многие функционирующие внутри компаний стратегии управления данными ограничены рамками какого-то одного отдела или департамента, или относятся к компетенции исключительно ИТ-специалистов. Однако сейчас задачи, для которых необходимо использование данных, перемещается из сегмента ИТ в сегмент бизнеса. 70% организаций разных стран мира убеждены, что ответственность за обеспечение качества данных в конечном итоге должна возлагаться на бизнес-специалистов, с эпизодической помощью со стороны ИТ.

"Компании много говорят о своей ориентированности на данные, но большинство из них ощущает нехватку надежных, заслуживающих доверия сведений, которые могли бы лечь в основу новых инициатив. Только выверенные данные приносят максимальную пользу в развитии бизнеса, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. - Бизнес-подразделения хотят контролировать свои, обладающие ценностью, данные и использовать их для собственных нужд, таких как формирование отчетности или аналитика. При этом департаменту ИТ не всегда известны обстоятельства, при которых определенные данные создавались или приобретались, равно как и перспективы их дальнейшего использования. Устаревшие практики управления данными необходимо модернизировать с учетом интересов бизнес-пользователей, удобства применения и расширения межфункционального сотрудничества."

Другие ключевые результаты исследования:

  • По мнению 62% организаций, департамент ИТ оказывает наибольшее влияние на характер работы с данными.

  • Как отмечают 73% топ-менеджеров, неточные данные подрывают их способность обеспечивать максимальную удовлетворенность клиентов.

  • У 85% компаний всего мира коммуникация с клиентом стала более своевременной и приобрела более личный характер в результате усовершенствования системы, обеспечивающей качество данных

Источник: Компания Experian