Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса электронной регистрации
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса электронной регистрации
20-10-2017 10:22

Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса электронной регистрации

Москва, 19 октября /ФИС/ Сбербанк поздравил 100-тысячного клиента сервиса «Электронная регистрация», который предоставляется Сбербанком в партнерстве с Росреестром и позволяет покупателям недвижимости зарегистрировать право собственности без посещения Росреестра и МФЦ.

Награждение прошло в новом офисе Сбербанка – Sberbank Agile Home в Москве.

Юбилейным клиентом стала семья Максимовых – Дениса и Анастасии, которые в сентябре 2017 года приобрели в ипотеку новостройку у партнера Сбербанка - застройщика ФСК «Лидер».

Сервис был запущен в 2016 году. За полтора года количество электронных регистраций превысило 100 000. Сейчас половина всех ипотечных сделок Сбербанка проходит с регистрацией права собственности в электронном виде.

В поздравлении приняли участие директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев, управляющий директор Алексей Лейпи, советник руководителя Росреестра Парвиз Тухтасунов, руководитель управления партнерских продаж, ипотеки и субсидий ФСК «Лидер» Павел Тимошенко.

В честь этого события Денис и Анастасия Максимовы получили в подарок от Сбербанка сертификат на сумму 100 000 рублей на покупку товаров для дома в магазинах ИКЕА. Представители компании ФСК «Лидер» вручили клиентам сертификат на 100 000 рублей на покупку машиноместа в UP-квартале «Сколковский».

«Мы рады поздравить Дениса и Анастасию, которые воспользовались уникальным сервисом электронной регистрации и стали не только юбилейным 100-тысячным клиентом, но и зарегистрировали переход права собственности меньше чем за один день. Это очень удобно, так как все происходит в одном месте, быстро и существенно экономит время клиентов», - отметил директор дивизиона «ДомКлик» Николай Васев.

«Сервис электронной регистрации - большое совместное достижение Росреестра и Сбербанка, который на данный момент не имеет аналогов. Мы будем далее улучшать и развивать его, чтобы в будущем клиент смог зарегистрировать сделку, не выходя из офиса Сбербанка, в тот же день», - отметил советник руководителя Росреестра Парвиз Тухтасунов.

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка