Сбербанк запустил сервис по возврату налогов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк запустил сервис по возврату налогов
14-06-2016 11:55

Сбербанк запустил сервис по возврату налогов

МОСКВА, 14 июня /ФИС/ Сбербанк запустил сервис «Возврат налогов». Теперь получить налоговый вычет (возврат части уплаченного налога) по НДФЛ можно по упрощенной схеме. Для этого необходимо оставить заявку на сайте Сбербанка. После ее оформления с клиентом свяжется квалифицированный налоговый консультант, который объяснит, какие документы необходимы для возврата налогов. Далее можно сфотографировать эти документы и направить через защищенный канал связи консультанту для проверки. Заполнение декларации по форме 3-НДФЛ, которая необходима для получения вычета, можно также поручить консультанту либо заполнить самостоятельно, а консультант проверит правильность заполнения. После того, как все документы будут готовы и проверены, остается обратиться в Федеральную налоговую службу за вычетом – самостоятельно или с помощью сервиса «Возврат налогов». Средства будут возращены на карту Сбербанка или любого другого банка. Сервис доступен на всей территории России.

Налоговый кодекс РФ устанавливает право на получение налогового вычета в ряде случаев. Возврат части уплаченных налогов осуществляется при покупке жилья (до 260 000 рублей), при покупке жилья в ипотеку (до 260 000 рублей плюс до 390 000 рублей за выплаченные проценты по ипотеке), при оплате обучения или лечения (до 15 600 рублей в год) и при осуществлении инвестиционной деятельности (без ограничений).

«Проектируя новые сервисы, Сбербанк руководствуется пониманием реальных потребностей клиентов. И если клиентам нужен не традиционный банковский сервис, мы должны его дать. Мы работаем на финансовое благополучие клиентов и помогаем им осознанно управлять своими финансами, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Сервис «Возврат налогов» – еще один шаг Сбербанка в сторону маркетплейса. В новом сервисе банк контролирует качество сервиса и стоимость услуги. Мы тщательно выбирали провайдера услуги для запуска проекта и следим, чтобы он выполнял все требования. Следующий этап в развитии сервиса – подключение новых партнеров. Для нас важно диверсифицировать провайдеров. Это позволит обеспечить высокий уровень сервиса для наших клиентов».

Проект реализуется совместно с партнером ООО «НДФЛКА.РУ».

Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»